Железный капут! Сайт любителей тяжелого пейнтбола

 ГлавнаяМЕРОПРИЯТИЯМакс 1.2

Сценарий

Продолжение пейнтбольной драмы с двумя социумами, штабами, нефтяной скважиной, заводом переработки, артиллерийскими системами и бронетанковым корпусом, двумя колесными единицами, секретами, символами и превосходством .

Мир захватили Рейдеры. В их руках ресурсы, недра, техника. Они заставляют Бредвиннеров изготавливать им еду, давая взамен лишь крохи влаги. Но, улучив момент , лидеры Добытчиков захватили насос и блок управления гусеничной цистерной (tanker). Это и послужило сигналом к восстанию!

Стороны, участники и девайсы (the parties, participants and devices):

Бредвиннеры (breadwinners): ): Буквально кормильцы. Обитают в городе. Имеют возможность производить еду, но сильно страдают от отсутствия воды, источники которой давно иссякли.. Как и прежде борьба за топливо актуальна, для чего близ города сохранился нефтеперерабатывающий завод. Так же им необходимо нарушить превосходство Рейдеров

Рейдеры (riders): Суровое племя, наводящее ужас на окрестности. Держат под контролем лес, в котором до сих пор сохранилось некоторое количество воды. Но древесная кора плохо подходит для употребления в пищу. Как и прочие вовлечены в топливную битву и считают практически своей заброшенную нефтяную скважину.

Герои: Герои (heroes): Героем может стать каждый, у кого окажется в достатке смелости и отваги. Пусть у Бредвиннеров это Макс(ы), а у Рейдеров это Монстр(ы), не суть… Важно, что каждый из героев несет на себе отличительный знак, и покуда этот знак цел, герой бессмертен.

Знак героя: Знаки героев прячутся в недрах планеты. Помочь их найти поможет табличка с символом. Планета просто кишит этими символами. Постарайтесь найти нужный.

Штандарты: Каждое племя имеет свой штандарт. Устанавливается в центре зоны племени или в точке превосходства и является лакомым куском для противника.

Скважина: Место, где можно раздобыть нефть. Имевшийся механизм сгорел в ходе прошлой войны. В городе был изготовлен специальный насос, но к моменту восстания он оказался в руках Бредвиннеров.

Завод: Место, где нефть перегоняется в топливо. Постцивилизационный завод примитивен, однако, он способен переработать некоторое количества сырья в некоторое количество топлива, надо лишь запастись терпением.

Вода и Еда: Вряд ли современному человеку стоит употреблять это в пищу, но для задействованных в нашей истории племен они жизненно необходимы. Карточки обозначающие данные продукты находятся на специальных столбах.

Номер племени: Каждый раз, в случае «смерти» племени ему присваивается очередной номер.

Бронетехника: К началу восстания племя Бредвиннеров захватила узел управления (руль) от Танкера . У рейдеров имеются два руля от колёсной техники. Танкер поражается артсистемами или гранатами. Будучи пораженным , отбыв штрафное время, требует новой заправки. Колёсная техника поражается в укрепленные на корме шары. Будучи пораженной техника покидает зону действия, обновляет шары и возвращается в бой. Время действия колесной техники ограничено только «бензином». На начало игры вся техника «заправлена» на 30 минут . Дальнейшее пополнение горючим - 1 мера для 20-ти минут колесной техники, 2-е меры для танкера.

Артиллерия: Забытые, ещё со времен последней войны орудия ржавеют на границах зон, контролируемых племенами. Но, приобретя в Бартертауне (за меру горючего) пару зарядов, орудия можно оживить и вывести из строя надоедливый танкер.

Бартертаун: Место вне игрового поля, где можно обменять добытое топливо на снаряды для артиллерии или на содействие бронетехники.

Емкости: И нефть и топливо переносится только в определенных емкостях. Ещё пара емкостей, но большего объёма находится на респаунах и предназначена для хранения топлива.

Щиты: Защитное сооружение, в зависимости от размеров переносимое или перекатываемое одним или более игроками. Предназначены для защиты игроков во время боевых действий или добычи/переработки сырья.

Расположение:

1. Зона A- становище рейдеров. Зона D - жилища бредвиннеров.

2. В каждом укрытии, как в зоне A, так и D висят прибитые степлером карточки с «Продуктами». Рейдеров это «Вода», у Бредвиннеров это «Еда».

3. В центре зон «A» и «D» устанавливаются штандарты.

4. В Зоне «B» расположена нефтяная скважина.

5. В зоне «C» расположен завод.

6. Бронетехника к началу игры устанавливается а) колесная - в пределах отмеченной зоны действия в зоне "D". б) гусеничная - между зонами "B" и "C". С начала игры вся техника курсирует в зоне указанной на схеме.

.

7. В зоне B и C установлены несколько колесных щитов.

Задания:

1) Добыть (прикрывая добытчиков щитами) нефть.

2) Доставить её на «завод» и переработать.

3) С помощью полученного продукта (бензин) заправить бронетехнику или или пополнить арткомплект.

4) Каждый час команда должна сдать в штаб игры по три, взятых у противника, «продукта».

Примечание: Если «Продукты» Не добыты в должном количестве, племя «вымирает». Ему присваивается следующий номер, а все игроки этого племени обязаны вернуться в пределы своей зоны.

6) Захват штандарта противника почетная обязанность каждого воина племени. Захваченный штандарт относится в Бартертаун и приносит дополнительный бал захватившим. Племени, потерявшему свой штандарт, присваивается дополнительный номер, после чего штандарт возвращается на место.

7) Штандарт, установленный в точке "превосходства", начинает отсчет времени , которое к концу игры суммируется и определяется какая из команд более главенствовала в этом мире.

Баллы: Каждый час в емкостях на респаунах проводится замер «бензина) и каждая единица меры приносит по одному баллу.Так же учитывается, что бы к концу игры у каждого пленении был наименьший номер.

  Схема площадки. 

Сценарий основан на материале прошлой игры а следовательно к нему причастны: :Shakti, Кощей, Ларанс, ЖОРА, Джинджер Гудериан Верхневолжский, Schrankel, Drankel.

 
Штаб-менеджер KAPUT.RU Куликов Михаил – (495) 785-17-62
Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Самый большой магазин пейнтбольного оборудования. Российский пейнтбольный портал

Rambler's Top100
Webexpert - создание сайтов, продвижение сайтов