Железный капут! Сайт любителей тяжелого пейнтбола

 

Публикации

Какой я на фиг танкист?

Тюнинг автомобилей

Александр Ковалев, Фото Алексея Миляева

 

 

МЫ УВИДЕЛИ ИХ НА «АВТОЭКЗОТИКЕ» В ТУШИНО. НЕСМОТРЯ НА ОБИЛИЕ ВСЯЧЕСКОЙ АВТОТЕХНИКИ, МИМО ЭТИХ ДВУХ ТАНКОВ ПРОЙТИ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО. И ХОТЯ БРОНЯ У НИХ ФАНЕРНАЯ, ГУСЕНИЦЫ И ПУШКИ ВПОЛНЕ НАСТОЯЩИЕ, В СМЫСЛЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ - ПЕЙНТБОЛЬНЫЕ.   

Как выпонимаете, корреспонденты ТА были в высшей сте­пени заинтригованы увиденным и прило­жили немало уси­лий, чтобы выяснить, как эти штуки приводятся в действие и чем «пуляют».

НА «ПЕРЕДОВОЙ»

Мы чувствовали себя как ми­нимум вражескими шпионами, пытающимися раскрыть тайну секретного пейнтбольного оружия. Простите, не вражескими, это слово в пейнтболе запрещено, а шпионами про­тивника...

... И вот мы на террито­рии пейнтбольного клуба „Передовая", где нас сразу же «раскололи» но, быстро «разоблачив» своих, все под­робнейшим образом показал и рассказали. Танков мы об­наружили сразу два: наш Т-34 и немецкий VI«Тигр». Вер­нее, их уменьшенные копии. Как рассказал нам Дмитрий, в совершенстве владеющий технической стороной вопроса, габариты прототипов намного больше, но приводить в движение такую махину (6200 х 3700 х 2860 при весе в 56 тонн, как в случае с „Тиг­ром") было бы весьма пробле­матично. Но и эти «малыши» в пейнтбольных баталиях способны наносить сокруши­тельные удары артиллерии противника (понятно, что тоже пейнтбольной). О степени же сходства с реальными прото­типами говорит один забавный случай. Однажды во время съемок рекламного ролика с символичным названием «Зачистка», когда фанерная «бронетехника» колонной проходила через деревню, местная жительница позвони­ла в милицию и в шоке сооб­щила: «Приезжайте скорей! Здесь немецкие танки!»

 ЧТО ГЛАВНОЕ В ТАНКЕ?

Со времен службы в армии каждый мужчина знает, что в танке главное... необс…ся. Но все же мы поинтересова­лись у Дмитрия, как устроены его машины. В ответ «танкомастер» посоветовал нам ознакомиться с требованиями к техническому устройству фанерных монстров. Мы ознакомились. Теперь и перед вами этот документ, конечно же, помеченный грифом «Совершенно секретно»:

Раздел 2. Силовая установка

2.1 На ТС допускается ис­пользование любой силовой установки независимо от типа, размера, мощности и степени спецподготовки, кроме двига­телей, указанных в пункте 2.2.

2.2 Исключение составляют:

—        двигатели, работающие на продуктах распада атома (о, как!—прим. ТА);

—       двигатели, использую­щие радиоактивное топливо (ни фига себе! — прим. ТА);

—        двигатели, использую­щие токсичное топливо;

—        двигатели, работающие на водороде;

—         крейцкопфные двигатели (а это что за хрень?! — прим. ТА);

—        тепловые двигатели, использующие в качестве окислителя кислород.

2.3 Силовая установка должна быть полностью за­щищена от прямого попадания пейнтбольных шаров, включая ее вынесенные элементы (радиаторы, испарители, охладители, трансформаторы и т.п.).

2.4 Система газовыпуска для тепловых двигателей должна быть закрыта так, чтобы избежать прямого попадания шаров и брызг от них на те ее части, которые нагреваются  в процессе работы двигателя более чем на 50 гра­дусов по Цельсию.

 2.5 Выхлопная труба у тепло­вых двигателей конечной своей  частью должна выступать за габариты ТС по периметру не менее 20 мм и не более 50 мм, если она не закрыта дополнительным кожухом.

2.6 Уровень шума при работающем двигателе не должен превышать 64 дБ со всех сторон света (как насчет прямотока?  прим. ТА).

2.7 Силовая установка не должна допускать пролива смазочных материалов при угле наклона ТС до 45 градусов в любую сторону.

2.8 Резервуар для топлива не должен допускать пролива или утечки топлива при угле наклона  ТС до 45 градусов в любую сто­рону.

2.9 Силовая установка должна включаться, выключаться и переключаться изнутри пассажир­ского объема.

2.10 Силовая установка, ос­нащенная редуктором (короб­кой передач), должна иметь хотя бы одну исправно дейст­вующую передачу, способную разогнать ТС до скорости 10 км/ч. При наличии в конст­рукции редуктора реверс-пе­редачи требуется, чтобы она исправно работала.

В ТАНКЕ?.. ВТРОЕМ?!. РАЗВЕ ЭТО ВОЗМОЖНО?!

В общем, все не так просто. Но желание почувствовать себя заправскими танкистами нас не покидало. И мы протиснулись через тесные люки в чрево „Тигра". Не то, чтобы „немец" понравился нам боль­ше „тридцатьчетверки", просто в нее помещается на одного человека меньше. Оказавшись на водительском месте, начинаю осматриваться. В глаза бросаются два рычага, выполняющие функции органов управления для поворотов направо и на­лево, а так­же тормоза. И при этом обна­руживаю совершенно ес­тественную для легковушки ручку переключения передач, а также педали сцепления и газа. Левой рукой нащупал ключ в замке зажигания, выжал сцепление, поставил „нейтралку" и повернул ключ. Заработал стартер, и пару раз чихнув, где-то за спиной завелся мотор. Сказать, что меня оглушил богатырский рев, я не могу, мне в танке показалось даже тише, неже­ли: в злобной редакционной „зубилке".

Надо бы поехать что ли? Но, уставившись в смотровую щель, понимаю, что практи­чески ни фига не вижу! Хотя в реальном танке, наверняка, обзор еще хуже. И трясет на ходу, как на гусеничном трак­торе; Впрочем, трясло недол­го — тронуться-то удалось, а вот когда я попытался повер­нуть, то с непривычки позорно заглох. Это вам не Сауеnneс АКПП какой-нибудь!

Оглянувшись, пытаюсь представить в отсеке еще двух человек. Удается мне, это с большим трудом, даже если вообразить. что остальной экипаж с, прекрасного пола. Ну куда здесь девать троих особенно во время ведения боевых действий? Да, похоже, не всем суждено быть танкистами. Я предпочитаю более комфортную обстанов­ку. Кстати, удар попадающего в фанерную „броню" пейнтбольного шарика внутри отдается жесточайшей кано­надой.

Надо сказать, что и танк может ответить достой­но — выстрелом из пушки или из пулемета-маркера. Потому-то „пехота" при виде танка сразу „шхерится" за кочками, да в канавках. Правда, башня, в которой размещено воору­жение, пока поворачивается вручную, но это вопрос времени. Зато опускается при помощи привода.

ТАНК, КАК ВЕРШИНА ТЮНИНГА... „ОКИ"!

Так что же, собственно, там рычит в моторном отсеке? Открываем крышку и впадаем столбняк: двигатель от „Оки"! От нее же трансмиссия и коробка. Добавился пони­жающий редуктор, ведь ско­ростные характеристики ушли на задний план. Поставить двигатель большего размера было бы сложно - не хватит места для размещения эки­пажа.

Самым сложным в конструкции оказались гусеницы. Состоящие из 192 элементов, они созданы и сварены вручную. Если вам кажется, что это прос­то, попробуйте найти в Интернете аналогичную по размерам вездеходную технику на гусеничном ходу. Скорее всего, вы наткнетесь лишь на единичные экземпляры. Поэтому даже американские и канадские любители пейнтбольных боев регулярно посещают сайт проекта „Капут", пытаясь найти информацию о наших российских танках. Ведь у них пейнтбольных боевых ма­шин на гусеницах просто нет. „Передовую" мы покидали орга­низованно, сохранив боевое построение. И не без гордости за отечественных умельцев - ведь могут же удивить! И пусть за рулем моего личного „немца" я чувствую себя гораздо комфортней, чем в фанерном, на „Передовую" я еще вер­нусь, чтобы устроить всем вокруг жесткий „Капут"! Железный капут...



Все публикации
 
Штаб-менеджер KAPUT.RU Куликов Михаил – (495) 785-17-62
Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Самый большой магазин пейнтбольного оборудования. Российский пейнтбольный портал

Rambler's Top100
Webexpert - создание сайтов, продвижение сайтов