Железный капут! Сайт любителей тяжелого пейнтбола

 ГлавнаяБОЕВОЙ ПАРКДОКУМЕНТАЦИЯ

Требования к транспорту

Конструктивные и технические требования к транспортным средствам, принимающим участие в Больших Пейнтбольных Манёврах.


Раздел 1. Общие требования


1.1 Транспортным средством (Т\С) – считается любой механизм, предназначенный для перевозки людей и грузов, приводимый в движение любым двигателем, работающий на любом виде энергии, использующий для передвижения любой движитель и имеющий полную массу более 25 кг.
К нижеизложенным правилам не относятся механизмы, приводимые в движение мускульной силой человека или любого другого биологического организма (включая микроорганизмы и биологические формы неземного происхождения), если они не заняты производством энергии для питания теплового или электродвигателя. 
1.2 Тип движителя допускается любой, если его инерционные характеристики соответствуют нормам, указанным в нижеследующих правилах.
1.3 КиТТ распространяются на все Т\С, управляемые человеком (психически нормальным) по средствам своих конечностей и дистанционно (по проводам, по телевизионным и радио коммуникациям, телепатическим способом).
1.4 Т\С, управляемое искусственным интеллектом, требует дополнительных согласований с Организатором на предмет участия в данном мероприятие.


Раздел 2. Силовая установка 


2.1 На Т\С допускается использование любой силовой установки независимо от типа, размера, мощности и степени спец подготовки, кроме двигателей указанных в пункте 2.2.
2.2 Исключение составляют:
- двигатели, работающие на продуктах распада атома;
- двигатели, использующие радиоактивное топливо;
- двигатели, использующие токсичное топливо;
- двигатели, работающие на водороде;
- крейцкопфные двигатели;
- тепловые двигатели, использующие в качестве окислителя кислород;
2. 3 Силовая установка должна быть полностью защищена от прямого попадания пейнтбольных шаров, включая её вынесенные элементы (радиаторы, испарители, охладители, трансформаторы и т.п.).
2.4 Система газовыпуска, для тепловых двигателей, должна быть закрыта так, что бы избежать прямого попадания шаров и брызг от них, на те её части, которые нагреваются в процессе работы двигателя более чем на 50 градусов по Цельсию.
2.5 Выхлопная труба у тепловых двигателей, конечной своей частью, должна выступать за габариты Т\С по периметру не менее 20 мм и не более 50 мм, если она не закрыта дополнительным кожухом.
2.6 Уровень шума, при работающем двигателе, не должен превышать 64 дБ со всех сторон света.
2.7 Силовая установка не должна допускать пролива смазочных материалов при угле наклона Т\С до 45 градусов в любую сторону.
2.8 Резервуар для топлива не должен допускать пролива или утечки топлива при угле наклона Т\С до 45 градусов в любую сторону.
2.9 Силовая установка должна включаться, выключаться и переключаться изнутри пассажирского объёма.
2.10 Силовая установка, оснащённая редуктором (коробкой передач), должна иметь хотя бы одну исправно действующую передачу, способную разогнать Т\С до скорости 10 км\ч. При наличии в конструкции редуктора реверс передачи, требуется, что бы она исправно работала.


Раздел 3. Движитель


3.1 К участию допускаются Т\С использующие все виды движителей, если они не наносят ощутимого ущерба окружающей среде и не влекут за собой нарушения сейсмологической обстановки.
3.2 Колёсные и гусеничные Т\С должны иметь не менее 4-х колёс (опорных катков), находящихся не менее, чем на 2-х осях (по 2 колеса на ось).
Тип, размер и характеристики колёс (опорных катков) не ограничиваются.
3.3 Т\С не имеющие прямого механического сцепления с поверхностью движения (воздушная и магнитная подушка, антигравитация и т.п.), должны обеспечивать длину тормозного пути при скорости движения 10 км\ч, не более 1 м.
3.4 Длина тормозного пути Т\С опирающихся на плоскость движения, должен составлять не более 0,75 м, при скорости движения 10 км\ч.
3.5 На Т\С необходимо наличие рулевого управления или любого другого механизма, обеспечивающего уверенный поворот или циркуляцию хотя бы в одну сторону. От момента воздействия водителя на органы управления до начала исполнения поворота (начала циркуляции), Т\С может пройти расстояние не более 0,5 м, при скорости движения 10 км\ч.


Раздел 4. Корпус


4.1 Корпус Т\С должен полностью защищать экипаж от прямого попадания пейнтбольных шаров. Допускаются лишь круглые отверстия для стрельбы, диаметром не более 22 мм. Количество отверстий не более 7-ми на 1 кв.м внутренней поверхности обшивки.
4.2 Наружная обшивка Т\С должна выдерживать не менее 5 попаданий специального картриджа орудия AG Pak 42 (p) c расстояния 8 м в одно место.
4.3 Каркас конструкции должен быть прочным и выдерживать нагрузку 300 кг с любой стороны.
4.4 Экипажу Т\С необходимо иметь уверенный обзор 360 градусов по горизонтальной плоскости и 60 градусов по вертикальной. 
4.4 Все члены экипажа должны иметь между собой возможность уверенного общения при работающем двигателе и при движении.
4.5 Высота Т\С не должна превышать 1,5 длины базы (расстояние между первой и последней осью). Ширина Т\С должна быть не менее 0,5 длины базы.
В габариты включатся размеры всех надстроек, составляющих один внутренний объём с пассажирским. Надстройки, составляющие отдельный внутренний объём, в расчёт габаритов не входят и определяются, как забортные ящики. Забортные ящики рассчитываются по массе. Полная масса забортного ящика (с содержимым) не должна превышать 0,1 полной массы Т\С.
4.6 Количество внутренних пассажирских и моторных объёмов Т\С не ограничивается. 
4.7 Моторный объём корпуса должен быть отделён от пассажирского сплошной перегородкой из твёрдого материала.
4.8 Пассажирский и моторный объёмы должны иметь вентиляционные отверстия, защищённые от прямого попадания шаров, не менее 0,02 кв.м на 1 куб.м (полный и неполный) внутреннего объёма. Каждый из объёмов должен иметь свои вентиляционные отверстия.
4.9 В Т\С, для каждого члена экипажа, должен быть предусмотрен отдельный выход. Размер одного выхода не менее 0,25 кв. м. Открытие для десантников может быть одно, но из расчёта не менее 0,25 кв. м на одного человека.
Пример: S закрытия – 1 кв.м. S норма – 0,25 кв. м.
1\ 0,25 = 4 человека. При такой площади закрытия разрешается брать на борт – 4 десантника.
4.10 Снаружи, по периметру, корпус Т\С не должен иметь острых выступов и предметов способных нанести телесные повреждения и материальный ущерб участникам БПМ.
4.11 Все закрытия (двери, люки и т.п.) на корпусе должны иметь запоры изнутри. Запоры должны надёжно удерживать закрытие во время движения Т\С.
4.12 Углы обзора водителя должны быть не менее 60 градусов в вертикальной плоскости и 90 градусов по горизонтальной. Ближайшая видимая водителю точка плоскости движения, по ходу Т\С, должна находиться не далее 3-х метров от перпендикуляра проекции точки наблюдения на плоскость движения.


Раздел 5. Электрооборудование


5.1 При наличие на Т\С системы электрообеспечения, необходимо, чтобы все электроцепи были защищены предохранителями. Все провода и все контакты заизолированы и установлены так, чтобы максимально избавиться от риска замыкания и искрообразования.
5.2 Все Т\С, работающие на топливе с температурой воспламенения менее 60 градусов по Цельсию, должны оснащаться соответствующим приспособлением для снятия статического напряжения с корпуса. 
5.3 Аккумуляторная батарея должна быть неподвижно зафиксирована надёжным креплением. Крепление должно удерживать АКБ при угле наклона Т\С 45 градусов и на ходу.
5.4 Наличие внешних световых приборов и звуковых сигналов не обязательно.


Раздел 6. Специальное оборудование, средства безопасности и вооружение


6.1 Для установки сигнального маячка, на наивысшей плоскости корпуса должна быть надёжно закреплена пластина из железосодержащего или другого материала подверженного влиянию магнита. Пластина может иметь круглую (диаметр 25 см) или квадратную форму (25х25 см). Толщина пластины не менее 1 мм. На Т\С, выполненные в верхней своей плоскости из такого материала, этот пункт правил не распространяется.
6.2 Т\С, внутри пассажирского объёма, должно быть оборудовано рабочим гнездом прикуривателя для подключения маячка. Водитель или другой член экипажа, должен иметь к этому гнезду быстрый доступ. Гнездо необходимо подключить непосредственно к АКБ, минуя все тумблеры, реле и выключатели. Сечение проводов должно быть такое, чтобы обеспечить безопасную работу прикуривателя. У Т\С, не имеющих системы электрооборудования, гнездо должно быть подключено к специально установленному, исправно работающему, аккумулятору, напряжением 12V, ёмкостью не менее 9 Амп\ч.
6.3 Радиационный фон Т\С и его топлива не должен превышать 12 мр\ч.
6.4 Т\С должно быть укомплектовано исправным огнетушителем объёмом не менее 0,5 л. Огнетушители можно использовать порошковые, углекислотные и борные.
6.5 Т\С должно быть укомплектовано буксирным тросом, рассчитанным на буксировку механизма соответствующей массы. Длина троса 4-6 м. Трос должен быть оснащён удобными зацепами.
6.6 Вооружение и его питание должны быть заблаговременно представлены организатору и иметь соответствующее письменное подтверждение о допуске его к Манёврам за подписью председателя оргкомитета. 



«04» марта 2002 г.



Председатель оргкомитета __________ /Н.Д. Соболев/

Председатель технической комиссии __________/Д.Б. Куров/

 
Штаб-менеджер KAPUT.RU Куликов Михаил – (495) 785-17-62
Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Пейнтбольные клубы Москвы - Клубы - ПК  Самый большой магазин пейнтбольного оборудования. Российский пейнтбольный портал

Rambler's Top100
Webexpert - создание сайтов, продвижение сайтов